Развитие личностных качеств и формирование компетенций необходимых для успешной педагогической и культурно-просветительной деятельности в области математики. Это означает, что бакалавр, подготовленный по этой программе способен организовать обучение математике с учётом индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся, использовать все возможности современной образовательной среды; он нацелен на непрерывное профессиональное самообразование и личностный рост.
Выпускник понимает значение культуры как формы человеческого существования, владеет культурой мышления, устной и письменной речи; способен использовать навыки публичной речи, дискуссии и полемики. Он готов к работе в коллективе, взаимодействию с коллегами и обучающимися на основе принципов толерантности, диалога и сотрудничества. Бакалавр владеет передовыми средствами и методами работы с информацией, понимает её значение в современном обществе, осознаёт связанные с этим угрозы.
Выпускник осознает социальную значимость своей будущей профессии, он мотивирован к профессиональной деятельности в области математического образования и готов нести ответственность за результаты этой деятельности. Он способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов по математическим дисциплинам в различных образовательных учреждениях и на разных уровнях образования, используя при этом современные образовательные методики и технологии, в том числе информационные.
Выпускник бакалавриата способен грамотно планировать образовательный процесс и объективно оценивать его результаты, готов включаться во взаимодействие с обучающимися, родителями, коллегами, социальными партнерами.