Управление Cookie файлами
Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом.
На сайте также работает сервис веб-аналитики My Tracker.
Ознакомиться с политикой обработки cookie файлов вы можете - здесь,
с политикой ОПД - здесь
Управление Cookie файлами
Настройки Cookie файлов
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.

Другие файлы cookie настраиваются.
Основные Cookie файлы
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические Cookie файлы
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список аналитических файлов cookie, которые мы используем, здесь.
Рекламные Cookie файлы
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем, здесь.

Хореографическое искусство

44.03.01 Педагогическое образование
Уровень обучения:
Бакалавриат
Форма обучения:
Очная, заочная
Продолжительность обучения:
4 года, 4 года и 6 месяцев
Образовательная программа формирует компетенции, позволяющие овладеть современными знаниями и технологиями, необходимыми для деятельности педагога-хореографа.


Важная роль в реализации программы отведена развитию хореографических умений и навыков, а наличие учебных и педагогических практик на базе образовательных учреждений различного уровня, учреждений культуры, танцевальных коллективов обеспечивает ориентацию на профессиональный рынок.


Освоение программы способствует не только становлению профессионала - педагога - хореографа, но и овладению обучающимися умений и навыков повышения уровня духовно-нравственной и эстетической культуры подрастающего поколения средствами хореографического образования, воспитания этнического самосознания и патриотизма в условиях полиэтнического региона. В этом состоит уникальность программы.

Выпускники работают в культурных и образовательных организациях, учреждениях дополнительного образования, творческих организациях, активно и целеустремленно воплощают в практике идеи гуманизма, патриотизма, воспитывают уважение к культуре других народов региона.

Программа сохраняет классические традиции российского хореографического образования, а также предлагает дисциплины, отвечающие потребностям современного абитуриента, такие как «Бально-спортивный танец», «Современный танец», «Теория и практика актерского мастерства» и др.

Программа предусматривает приобретение важных навыков воспитательной и педагогической деятельности, полученных в ходе педагогической практики.

Вступительные испытания обществознание (ЕГЭ), русский язык(ЕГЭ), профессиональное испытание (танец — заранее подготовленный номер любого танцевального направления, наиболее полно раскрывающий хореографические данные абитуриента), профессиональное испытание (классический танец — предлагается запомнить и воспроизвести предлагаемые экзаменатором не менее 4-х комбинаций основных разделов программы вступительного испытания по классическому танцу).


ПРИМЕЧАНИЕ. Для выпускников СПО экзамен по обществознанию (ЕГЭ) заменяется тестом по истории хореографического искусства.
Основные учебные курсы
  • История (история России, всеобщая история)
  • Философия
  • Психология
  • Педагогика
  • Теория и методика обучения хореографическому искусству
  • Основы теории музыки
  • История хореографического искусства и балетной музыки
  • Дошкольное хореографическое воспитание
  • Композиция постановки танца и мастерство балетмейстера
  • Классический танец
  • Народно-сценический танец
  • Современный танец
  • Национальный танец
  • Бально-спортивный танец
  • Историко-бытовой танец
  • Теория и практика актерского мастерства
Преимущества

  • сохранение традиций российского хореографического образования в сочетании с наличием дисциплин, отвечающих актуальным потребностям и трендам в хореографии
  • возможность путем самостоятельного выбора элективных дисциплин формировать собственную образовательную траекторию для углубленной подготовки в той или иной области хореографического искусства
  • выпускники профильных средних специальных учебных заведений имеют возможность ускоренного освоения образовательной программы путем перезачета дисциплин первого и последующих курсов, пройденных на этапе обучения СПО
  • наличие возможности включённого обучения через сотрудничество с Детскими школам искусств №1, №3 г. Майкопа, с МБУК Детский ансамбль адыгского танца «Зори Майкопа», со школой танцев «Пластилин», с хореографическим отделением малой Арт-академии «Арабеск»
  • участие в организации и проведении творческих мероприятий, фестивалей и т.д. от внутривузовских до международных, участие в реализации творческих проектов
  • участие обучающихся в конференциях, семинарах, симпозиумах, в том числе ежегодной конференции студенческого научного общества
  • прочные контакты с потенциальными работодателями, возможность практической работы во время учебы
  • возможность продолжить обучение по программам магистратуры.
Места прохождения практики

Обучающиеся проходят следующие виды практик:
  • учебная (ознакомительная) практика
  • производственная (научно-исследовательская) практика
  • педагогическая практика, в том числе летняя практика (в детских лагерях).

Места прохождения практик:
  • учреждения дополнительного образования детей г. Майкопа
  • общеобразовательные школы, гимназии г. Майкопа
  • танцевальные коллективы
  • детские оздоровительные лагеря.

Основными областями профессиональной деятельности выпускников являются:
  • образовательная (работа в дошкольных учреждениях, учреждениях СПО, иных образовательных организациях, в учреждениях дополнительного образования)
  • культурно-просветительская (работа в организациях и учреждениях культуры, творческих коллективах)
  • творческая.

Перечень ключевых профессий:
  • педагог-хореограф и учитель танца в общеобразовательной школе
  • преподаватель хореографических дисциплин в детской школе искусств;
  • руководитель хореографического коллектива
  • артист балета в концертных организациях
  • преподаватель хореографических дисциплин в средних специальных образовательных учреждениях.

Организации, в которых работают выпускники:
  • школы Республики Адыгея, Краснодарского края
  • детские школы искусств Республики Адыгея, Краснодарского края
  • Музыкальный театр Республики Адыгея
  • МБУК Детский ансамбль адыгского танца «Зори Майкопа»
  • школа танцев «Пластилин» г. Майкоп»
  • школа танцев «Джем» г. Майкоп»
  • творческое объединение «Ошад» г. Майкоп
  • Государственный академический ансамбль народного танца Адыгеи «Нальмэс».
Личный кабинет абитуриента

В личном кабинете можно подавать документы на все уровни образования в АГУ онлайн из любой точки планеты.


С помощью этого сервиса ты сможешь выбрать направления подготовки, отправить заявление о зачислении, приложить пакет необходимых документов, узнать график вступительных внутривузовских испытаний, отследить свой индивидуальный рейтинг и получать актуальную информацию о конкурсе, изменять приоритет в заявлении на зачисление и получать уведомления о поступлении в АГУ.


Регистрируйся в личном кабинете абитуриента и поступай в АГУ прямо из дома!

Здравствуйте! Я - руководитель образовательной программы
Если у вас остались вопросы, то мы с радостью на них ответим
Согласие на обработку персональных данных