Уровень обучения:
Магистратура
Форма обучения:
Очная
Продолжительность обучения:
2 года
Медиакоммуникации
42.04.01 Реклама и связи с общественностью
Целью основной профессиональной образовательной программы «Медиакоммуникации» является подготовка специалистов в сфере медиа, владеющих навыками выстраивания медиастратегии и медиапланирования, владеющих современными информационными технологиями, готовых к научно-исследовательской, прикладной, проектной и организационно-управленческой деятельности в области медиакоммуникаций.
Наряду с обязательными базовыми дисциплинами обучающиеся изучают специальные дисциплины по выбору для углубленной подготовки в области медиаиндустрии.

Форма вступительных испытаний — собеседование.
  • Традиционные медиа в контексте современности
  • Каналы и форматы медиа
  • Контексты медиа
  • Глобализация цифровых медиа
  • Иностранный язык в сфере делового и профессионального общения
  • Методология прикладного исследования
  • Стратегии менеджмента и маркетинга в медиакоммуникационной среде
  • Медиабизнес и маркетинг
  • Теория поведения потребителя (ЦА) / Персонализация контента для ЦА
  • Медиатрансформации и «нереальная» журналистика
  • Визуализация / медиализация контента
Основные учебные курсы
  • Правовые основы регулирования медиарынка
  • Медиастратегии и медиапланирование
  • Анализ конкурентной среды
  • Журналистика данных
  • Технологии производства медиапродуктов
  • Информационное общество в современном контексте
  • Профессиональная деятельность в цифровой среде
  • Управление проектами в профессиональной среде
  • Эффективная презентация проекта
Преимущества обучения:
  • является единственной в регионе образовательной программой, направленной на подготовку медиастратегов и медиапланеров, способных применять сформированные компетенции в нескольких сферах профессиональной деятельности
  • носит практикоориентированный характер, что позволяет расширить спектр профессиональных компетенций и повысить конкурентоспособность и востребованность выпускников на рынке труда.
Практика и карьера
В качестве партнеров и потенциальных работодателей выступают индустриальные партнеры туристского кластера, аграрного сектора, ЦУР, предприятия и организации Республики Адыгея, а таже СМИ (редакции региональных газет и Филиал ВГТРК в РА).

Кем могут работать выпускники
  • Медиастратег в коммерческих и государственных структурах, возможность создания своего бизнеса
В личном кабинете можно подавать документы на все уровни образования в АГУ онлайн из любой точки планеты.

С помощью этого сервиса ты сможешь выбрать направления подготовки, отправить заявление о зачислении, приложить пакет необходимых документов, узнать график вступительных внутривузовских испытаний, отследить свой индивидуальный рейтинг и получать актуальную информацию о конкурсе, изменять приоритет в заявлении на зачисление и получать уведомления о поступлении в АГУ.

Регистрируйся в личном кабинете абитуриента и поступай в АГУ прямо из дома!
Личный кабинет абитуриента
Здравствуйте!
Я - руководитель образовательной программы

Если у вас остались вопросы,
то мы с радостью на них ответим
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности