Уровень обучения: Магистратура Форма обучения: Очная Продолжительность обучения: 2 года
Медиакоммуникации
42.04.01 Реклама и связи с общественностью
Целью основной профессиональной образовательной программы «Медиакоммуникации» является подготовка специалистов в сфере медиа, владеющих навыками выстраивания медиастратегии и медиапланирования, владеющих современными информационными технологиями, готовых к научно-исследовательской, прикладной, проектной и организационно-управленческой деятельности в области медиакоммуникаций. Наряду с обязательными базовыми дисциплинами обучающиеся изучают специальные дисциплины по выбору для углубленной подготовки в области медиаиндустрии.
Форма вступительных испытаний — собеседование.
Форма обучения; Количество бюджетных мест; Стоимость
Очная; 0 (2024-2025 г.); 122 433 руб. (2024-2025 г.)
Очно-заочная; ; 41 173 руб. (2024-2025 г.)
Традиционные медиа в контексте современности
Каналы и форматы медиа
Контексты медиа
Глобализация цифровых медиа
Иностранный язык в сфере делового и профессионального общения
Методология прикладного исследования
Стратегии менеджмента и маркетинга в медиакоммуникационной среде
Медиабизнес и маркетинг
Теория поведения потребителя (ЦА) / Персонализация контента для ЦА
Медиатрансформации и «нереальная» журналистика
Визуализация / медиализация контента
Основные учебные курсы
Правовые основы регулирования медиарынка
Медиастратегии и медиапланирование
Анализ конкурентной среды
Журналистика данных
Технологии производства медиапродуктов
Информационное общество в современном контексте
Профессиональная деятельность в цифровой среде
Управление проектами в профессиональной среде
Эффективная презентация проекта
Преимущества обучения:
является единственной в регионе образовательной программой, направленной на подготовку медиастратегов и медиапланеров, способных применять сформированные компетенции в нескольких сферах профессиональной деятельности
носит практикоориентированный характер, что позволяет расширить спектр профессиональных компетенций и повысить конкурентоспособность и востребованность выпускников на рынке труда.
Практика и карьера В качестве партнеров и потенциальных работодателей выступают индустриальные партнеры туристского кластера, аграрного сектора, ЦУР, предприятия и организации Республики Адыгея, а таже СМИ (редакции региональных газет и Филиал ВГТРК в РА).
Кем могут работать выпускники
Медиастратег в коммерческих и государственных структурах, возможность создания своего бизнеса
В личном кабинете можно подавать документы на все уровни образования в АГУ онлайн из любой точки планеты.
С помощью этого сервиса ты сможешь выбрать направления подготовки, отправить заявление о зачислении, приложить пакет необходимых документов, узнать график вступительных внутривузовских испытаний, отследить свой индивидуальный рейтинг и получать актуальную информацию о конкурсе, изменять приоритет в заявлении на зачисление и получать уведомления о поступлении в АГУ.
Регистрируйся в личном кабинете абитуриента и поступай в АГУ прямо из дома!