42.04.01 Реклама и связи с общественностью
Уровень обучения:
Магистратура
Форма обучения:
Очная
Продолжительность обучения:
2 года
Технологии рекламы и связей с общественностью
Основная образовательная программа магистратуры по филологии имеет целью подготовку специалистов, обеспечивающих коммуникационные процессы в социальной, культурной, образовательной и научной сферах; техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций; технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде; работу с общественным мнением.

Выпускники, освоившие программу магистратуры, могут осуществлять профессиональную деятельность в следующих областях:
  • государственные структуры федерального, регионального и местного уровней;
  • органы самоуправления;
  • негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации;
  • средства массовой информации.

Наряду с обязательными базовыми дисциплинами обучающиеся изучают специальные дисциплины по выбору для углубленной подготовки в конкретной области рекламы и связей с общественностью.

  • Web-технологии
  • Брендинг территории
  • Законодательное регулирование в рекламе и связях
  • Иностранный язык профессионального общения
  • Информационно-технологические дисциплины
  • Информационные технологии в профессиональной сфере
  • Коммуникативные технологии в рекламе и связях с общественностью
  • Концепты мирового искусства в рекламе
  • Культурологическое адыговедение
  • Логика и теория аргументации
  • Медиапланирование
  • Методика преподавания коммуникационных дисциплин
  • Научные исследования в рекламе и PR
  • Пресс-служба в современном коммуникационом процессе
  • Психология управленческой деятельности
  • Разработка и реализация коммуникативной стратегии
Основные учебные курсы

  • Репутационный менеджмент
с общественностью
  • Связи с общественностью в кризисных ситуациях
  • Современные РR-технологии управления персоналом
  • Создание и реализация проектов в рекламе и связях
  • Социальная реклама и управление социальными проектами
  • Социологические и маркетинговые исследования
  • Спичрайтинг и копирайтинг
  • Технологии PR-текста
  • Технологии рекламного текста
  • Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах
  • Технологии создания рекламного образа
  • Технологии управления общественным мнением
  • Управление коммуникационными пректами
  • Управление работой агентств и отделов по рекламе и связям с общественностью
Преимущества обучения:
  • Возможность для студентов участвовать в процессе обучения в научно-исследовательской, аналитической, (через прохождение учебной, производственной и преддипломной практик);
  • участие в проводимых в городе и Университете круглых столах, конференциях, форумах, встречах;
  • возможность выбора изучаемых дисциплин в соответствии с их актуальностью и своими профессиональными наклонностями.
В качестве партнеров и потенциальных работодателей выступают рекламные агентства, СМИ (редакции региональных газет и Филиал ВГТРК в РА), пресс-службы государственных учреждений, медиа-центры.
В личном кабинете можно подавать документы на все уровни образования в АГУ онлайн из любой точки планеты.

С помощью этого сервиса ты сможешь выбрать направления подготовки, отправить заявление о зачислении, приложить пакет необходимых документов, узнать график вступительных внутривузовских испытаний, отследить свой индивидуальный рейтинг и получать актуальную информацию о конкурсе, изменять приоритет в заявлении на зачисление и получать уведомления о поступлении в АГУ.

Регистрируйся в личном кабинете абитуриента и поступай в АГУ прямо из дома!
Личный кабинет абитуриента
Здравствуйте!
Я - руководитель образовательной программы

Если у вас остались вопросы,
то мы с радостью на них ответим
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности