Уровень обучения: Бакалавриат Форма обучения: Очная, очно-заочная Продолжительность обучения: 4 года, 4 года и 6 месяцев
Реклама и связи с общественностью в социально-культурной сфере
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Основная образовательная программа по рекламе и связям с общественностью направлена на получение знаний о текстах рекламы и связей с общественностью и (или) ином коммуникационном продукте, передаваемом по различным каналам средствами массовой информации и другими медиа, адресованном разным целевым группам/группам общественности.
Области трудоустройства выпускников:
в рекламных агентствах, пресс-службах, специализированных отделах СМИ;
работа, связанная с авторским, редакторским, организационным, маркетинговым, социально-просветительским видами деятельности.
Наряду с обязательными базовыми дисциплинами обучающиеся изучают специальные дисциплины по выбору для углубленной подготовки в конкретной области коммуникативных специальностей.
Форма обучения; Количество бюджетных мест; Стоимость
Очная; 12 (2024-2025 г.); 113 408 руб. (2024-2025 г.)
Очно-заочная; 0 (2024-2025 г.); 44 015 руб. (2024-2025 г.)
Актуальные проблемы орфографии и пунктуации
Безопасность жизнедеятельности
Введение в коммуникационные специальности
Иностранный язык
Интегрированные коммуникации
Информационные технологии и базы данных в прикладных коммуникациях
История (история России, всеобщая история)
Коммуникативный практикум
Конфликтология
Культурология
Менеджмент в рекламе и связях с общественностью
Мировое искусство и литература
Организация и проведение коммуникационных кампаний
Основы правовых знаний
Основы теории коммуникации, включая деловые и межличностные коммуникации
Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью
Основные учебные курсы
Практикум по письменной речи
Психология
Психология рекламы и связей с общественностью
Речевая коммуникация в связях с общественностью и рекламе
Русский язык и культура речи
Семиотика рекламы
Социология
Социология рекламы и связей с общественностью
Теория и практика медиакоммуникаций
Теория и практика рекламы
Теория и практика связей с общественностью
Физическая культура и спорт
Философия
Цифровые коммуникации
Экономика
Этическое регулирование связей с общественностью и рекламы
Политология
Правовое регулирование связей с общественностью и рекламы
Является единственной в регионе образовательной программой, направленной на подготовку специалистов в области рекламы и связей с общественностью, способных применять сформированные компетенции в нескольких сферах профессиональной деятельности.
В качестве партнеров и потенциальных работодателей выступают рекламные агентства, СМИ (редакции региональных газет и Филиал ВГТРК в РА), пресс-службы государственных учреждений, медиа-центры.
В личном кабинете можно подавать документы на все уровни образования в АГУ онлайн из любой точки планеты.
С помощью этого сервиса ты сможешь выбрать направления подготовки, отправить заявление о зачислении, приложить пакет необходимых документов, узнать график вступительных внутривузовских испытаний, отследить свой индивидуальный рейтинг и получать актуальную информацию о конкурсе, изменять приоритет в заявлении на зачисление и получать уведомления о поступлении в АГУ.
Регистрируйся в личном кабинете абитуриента и поступай в АГУ прямо из дома!