42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Уровень обучения:
Бакалавриат
Форма обучения:
Очная, очно-заочная
Продолжительность обучения:
4 года, 4 года и 6 месяцев
Реклама и связи с общественностью в социально-культурной сфере
Основная образовательная программа по рекламе и связям с общественностью направлена на получение знаний о текстах рекламы и связей с общественностью и (или) ином коммуникационном продукте, передаваемом по различным каналам средствами массовой информации и другими медиа, адресованном разным целевым группам/группам общественности.

Области трудоустройства выпускников:
  • в рекламных агентствах, пресс-службах, специализированных отделах СМИ;
  • работа, связанная с авторским, редакторским, организационным, маркетинговым, социально-просветительским видами деятельности.
Наряду с обязательными базовыми дисциплинами обучающиеся изучают специальные дисциплины по выбору для углубленной подготовки в конкретной области коммуникативных специальностей.

Вступительные испытания обществознание, русский язык, история или иностранный язык.
  • Актуальные проблемы орфографии и пунктуации
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Введение в коммуникационные специальности
  • Иностранный язык
  • Интегрированные коммуникации
  • Информационные технологии и базы данных в прикладных коммуникациях
  • История (история России, всеобщая история)
  • Коммуникативный практикум
  • Конфликтология
  • Культурология
  • Менеджмент в рекламе и связях с общественностью
  • Мировое искусство и литература
  • Организация и проведение коммуникационных кампаний
  • Основы правовых знаний
  • Основы теории коммуникации, включая деловые и межличностные коммуникации
  • Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью
Основные учебные курсы
  • Практикум по письменной речи
  • Психология
  • Психология рекламы и связей с общественностью
  • Речевая коммуникация в связях с общественностью и рекламе
  • Русский язык и культура речи
  • Семиотика рекламы
  • Социология
  • Социология рекламы и связей с общественностью
  • Теория и практика медиакоммуникаций
  • Теория и практика рекламы
  • Теория и практика связей с общественностью
  • Физическая культура и спорт
  • Философия
  • Цифровые коммуникации
  • Экономика
  • Этическое регулирование связей с общественностью и рекламы
  • Политология
  • Правовое регулирование связей с общественностью и рекламы
Является единственной в регионе образовательной программой, направленной на подготовку специалистов в области рекламы и связей с общественностью, способных применять сформированные компетенции в нескольких сферах профессиональной деятельности.
В качестве партнеров и потенциальных работодателей выступают рекламные агентства, СМИ (редакции региональных газет и Филиал ВГТРК в РА), пресс-службы государственных учреждений, медиа-центры.
В личном кабинете можно подавать документы на все уровни образования в АГУ онлайн из любой точки планеты.

С помощью этого сервиса ты сможешь выбрать направления подготовки, отправить заявление о зачислении, приложить пакет необходимых документов, узнать график вступительных внутривузовских испытаний, отследить свой индивидуальный рейтинг и получать актуальную информацию о конкурсе, изменять приоритет в заявлении на зачисление и получать уведомления о поступлении в АГУ.

Регистрируйся в личном кабинете абитуриента и поступай в АГУ прямо из дома!
Личный кабинет абитуриента
Здравствуйте!
Я - руководитель образовательной программы

Если у вас остались вопросы,
то мы с радостью на них ответим
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности